Стоимость, млн. руб.
от до
Расстояние, км
от до
Направление по шоссе
cбросить  Подобрать

Интерьер холла гостиницы

Сегодня трудно переоценить значение гостиниц в жизни современного человека, с ними, так или иначе, сталкивались практически все наши соотечественники, которые хоть раз отправлялись в командировку или на долгожданный отдых. По утверждениям экспертов рынок гостиниц переживает в настоящее время фазу активного роста и поэтому, проектируя отель очень важно учесть все детали, например изготовление ресепшен, которые позволят обеспечить гостинице максимальный поток клиентов.

Знатоки гостиничного бизнеса утверждают, что выбирая отель, особенно в первый раз, большинство постояльцев обращают внимание именно на его внешний облик. В этом свете очень важно, каким образом будет оформлен холл, ведь именно с этого помещения посетитель начинает знакомство с гостиницей. И поэтому при обустройстве холла нужно обязательно учитывать следующие детали.

Во-первых, холл должен выражать общую стилевую идею оформления отеля. Как правило, архитектурная компания, создавая проект гостиницы, придерживается какого-либо стиля или воплощает определенную идею, так вот эта идея должна быть максимально выражена именно в интерьере холла, даже если большинство номеров имеют обычный минималистский интерьер. Именно стилизованное оформление холла позволит поддерживать определенный, неповторимый «дух» отеля. Кроме того пространство холла как правило разбито на зоны и в оформлении этих зон тоже должно прослеживаться единство. Этого можно достичь, используя в отделке одинаковые, узнаваемые элементы: светильники, зеркала, мебель, растения, цветовые решения.

Во-вторых, особое внимание необходимо уделить стойке ресепшен. Лучше если человек будет обращать на нее внимания сразу же после входа. Очень часть ее выделают дополнительно светом или обозначают направление движения к ней с помощью особого покрытия пола или рисунка на нем. Стойка ресепшен выполняет двоякую функцию. С одной стороны она представляет собой рабочее место администратора и поэтому должна быть сконструирована таким образом, чтобы создавать максимальное удобство в работе, предоставлять достаточно места для размещения телефона, компьютера, необходимых документов. С другой стороны стойка должна представлять собой комфортную зону для общения с постояльцами, сконструированную таким образом, чтобы гость отеля без труда мог облокотиться на нее и при необходимости заполнить нужные документы. Здесь главное не переборщить и не пожертвовать броскостью дизайна в ущерб функциональности.

В-третьих, холл гостиницы должен предусматривать место для отдыха посетителей или лобби-зону. Ее пространство, как правило, организовывают с помощью комфортных диванов и кресел, ширм, арок колон, фонтанов и т. д. В этой зоне посетители гостиницы могут отдохнуть, выпить кофе, дождаться друзей или знакомых. Здесь же можно разместить информационные стенды, представляющие отель, буклеты с рекламной информацией гостиницы и ее партнеров.

И наконец, помните, что в конструкции любого холла присутствуют служебные зоны и их необходимо маскировать. Например, вход в багажное или любое другое служебное помещение способна скрыть декоративная ширма, оформленная в тон стен.


© 2010-2012 «ПоселковГид»
Для размещения информации о поселке, коттедже, участке отправьте нам заявку на почту или позвоните по тел.
(495) 665-07-75